• Contacts
  • 186326, Республика Карелия, Медвежьегорский район, пгт Повенец, ул. Ленина, д.18
  • 8(81434) 55794
  • 8(81434) 55794
  • adm_povenec@mail.ru
Контакты

Contacts

  • 186326, Республика Карелия, Медвежьегорский район, пгт Повенец, ул. Ленина, д.18
  • 8(81434) 55794
  • 8(81434) 55794
  • adm_povenec@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Случайное фото
Главная страница / Информация / Информация Росреестра / Формы обращений граждан в Карельский Росреестр

Формы обращений граждан в Карельский Росреестр

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением деятельности, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан.

Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2020 год в адрес Управления Росреетра поступило 1110 обращений. Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 618 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 463 обращения. 22 обращения были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра, 1 обращение было оставлено заявителем в книге жалоб и предложений, 1 обращение поступило по факсимильной связи, 5 обращений были получены в рамках личного приема.

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

·         в письменном виде по почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;

·         по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;

·         путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

·         через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

·         через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра            8-800-100-34-34;

·         при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31, каб. 105;

·         в ходе личного приема должностными лицами Управления. График приема опубликован на официальном сайте Росреестра в рубрике «Обращения граждан».

В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно по телефону: 8(8142) 769337 согласно графику работы:

понедельник - четверг - с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-30

пятница с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-15.

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в режиме конференцсвязи.

В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также дни открытых дверей. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.

Организации работы с обращениями граждан уделяется особое внимание, принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, с детальным рассмотрением каждой конкретной ситуации, послужившей поводом для обращения и решением проблем в минимальные сроки.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #Росреестркарелии

Дата изменения информации: 27.01.2021 12:55